В последнее время мы всё чаще получаем вопросы: почему вдруг пропал интернет? Почему не загружается карта или мессенджер?
Если вы столкнулись с подобным, давайте разберёмся вместе.

Что происходит?

В ряде регионов действительно могут временно наблюдаться сложности с мобильным интернетом. Это связано с ограничениями, которые устанавливаются на уровне, не зависящем от нас и других операторов. То есть дело не в тарифе, не в телефоне и не в Экомобайл.

Такие меры бывают краткосрочными и чаще всего касаются определённых территорий или временных промежутков.

Что делать, если интернет не работает?

Подключитесь к Wi‑Fi: Если есть возможность, это самый быстрый способ снова выйти в онлайн.

Зайдите в мобильное приложение Экомобайл: Вы всегда сможете проверить свой баланс, остатки по тарифу и другую важную информацию, даже если мобильный интернет не работает. Приложение будет доступно через Wi‑Fi.

Подождите немного: Как правило, всё возвращается в норму в течение нескольких часов.

Мы рядом

Да, мы не можем влиять на внешние ограничения, но можем быть рядом, объяснять, помогать и поддерживать. И будем делать это всегда.

С заботой,
Команда Экомобайл

К списку статей