Подтверждение номера через Госуслуги
Старая версия сайта
Москва

Подтверждение номера через Госуслуги

Информируем, что с 01.06.2021г. вступили в силу изменения в ФЗ от 07.07.2003 года № 126 ФЗ «О связи» в рамках № 533 ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» согласно которым, все телефонные номера должны быть зарегистрированы через портал Госуслуги на конечного Пользователя. Обращаем внимание, что для осуществления процедуры должна быть в наличии подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги, в противном случае подтвердить регистрацию номера не предоставляется возможным.

Процедура подтверждения состоит из двух частей:

1
Передача паспортных данных Оператору сотовой связи.
2
Подтверждение запроса на портале Госуслуги.

Инструкции по подтверждению номеров в мобильном приложении Экомобайл

Подтверждение одного номера:
Подтверждение группы номеров:
Вопросы по подтверждению номера можно задать здесь:

·         в мессенджер WhatsApp: +79660110522,
·         Telegram: @Ekomobile_chat_bot
·         на линию по тел.: 8 (495) 011-0522
Напоминаем, что успешное подтверждение номера будет только после принятия «Запроса на активацию корпоративной сим-карты», который поступит после внесения паспортных данных в раздел «Уведомления» на портал Госуслуги.

Частые вопросы

В связи с чем необходимо подтверждать номера?

Сведения обо всех корпоративных телефонных номерах необходимо вносить в специальный реестр на портале Госуслуги. Поправки в закон о связи были приняты еще 30.12.2020 федеральным законом № 533. Цель законопроекта – борьба с “серыми”, анонимными SIM-картами и телефонным мошенничеством. Информацию можно прочитать на портале Госуслуг по ссылке.

Я юр лицо, почему должен вносить данные от имени физ.лица?

Суть требования закона в том, чтобы операторы и государство знали, за кем конкретно закреплен номер телефона, оформленный на то или иное юридическое лицо или индивидуального предпринимателя.

Разве недостаточно только серии и номера паспорта?

Чтобы портал Госуслуги смог распознать заявку и направить ее нужному клиенту, передаваемые данные должны быть полные, корректные и полностью соответствовать профилю пользователя на Госуслугах.

Я не получил уведомление об активации номера на Госуслугах, как быть?

В случае, если в разделе «Входящие сообщения» личного кабинета на Госуслугах отсутствует запрос на активацию корпоративной SIM-карты, можно создать запрос самостоятельно. При возникновении ситуации, когда на запрос пришел отказ, необходимо сверить корректность переданных данных.

Что делать, если у меня не получается подтвердить данные на портале Госуслуги?

Если используется приложение Госуслуги, необходимо войти на государственный портал через браузер и повторить попытку. Если проблема не решилась, рекомендуется обратиться в службу поддержки Госуслуг.

У меня нет учетной записи на Госуслугах. Что делать?

Если вы гражданин РФ, для регистрации на портале Госуслуг воспользуйтесь этой ссылкой.

После регистрации необходимо подтвердить вашу учетную запись. Для этого следуйте инструкциям здесь.

Если вы не являетесь гражданином РФ, процесс регистрации доступен по этой ссылке.