С 1 июня 2021 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 07.07.2003 года № 126 ФЗ «О связи»
в рамках № 533 ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи».
Согласно данному закону все корпоративные сим-карты должны быть зарегистрированы на портале Госуслуг на конечного пользователя.
Обращаем Ваше внимание, что конечный пользователь должен иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.
В противном случае подтвердить пользование номером будет невозможно, что может повлечь за собой ограничения в работе доп.сервисов и услуг.
Для подтверждения пользования номером необходимо:
— пройти по ссылке https://beeline.ru/personal-data/
— ввести номер телефона
— на указанный номер поступит код подтверждения
— после его ввода откроется форма для заполнения ПД (необходимо заполнить все данные того человека, который будет подтверждать номер) ЛИБО
воспользоваться кнопкой «Обновить через ГУ» (данные заполнятся автоматически при вводе логина/пароля от портала Госуслуг)
ВАЖНО! как только паспортные данные будут направлены оператору связи, номер заблокируется, поэтому необходимо иметь альтернативный доступ к интернету (Wi-FI) для входа на портал Госуслуг.
— в ЛК Госуслуг поступит запрос, который необходимо подтвердить
— после подтверждения номера на портале Госуслуг номер разблокируется автоматически
Часто задаваемые вопросы:
В связи с чем необходимо подтверждать номера?
С 1 июня этого года сведения обо всех корпоративных телефонных номерах необходимо вносить в специальный реестр на портале Госуслуг. Поправки в закон о связи были приняты еще 30.12.2020 федеральным законом № 533.
Цель законопроекта – борьба с “серыми”, анонимными SIM-картами и телефонным мошенничеством.
На портале Госуслуг по ссылке тут можно прочитать информацию.
Суть требования закона в том, чтобы операторы и государство знали, за кем конкретно закреплен номер телефона, оформленный на того или иного юридического лица и индивидуального предпринимателя.
Разве недостаточно только серии и номера паспорта?
Чтобы портал Госуслуги смог распознать заявку и направить ее нужному клиенту, передаваемые данные должны быть полные, корректные и полностью соответствовать профилю пользователя на Госуслугах.
В случае, если в разделе «Входящие сообщения» вашего личного кабинета на Госуслугах отсутствует запрос на активацию корпоративной SIM-карты, можно создать запрос самостоятельно. При возникновении ситуации, когда на Ваш запрос пришел отказ, необходимо сверить корректность переданных данных.
Если Вы используете приложение «Госуслуги», войдите на государственный портал через браузер и повторите попытку. Если проблема не решилась, рекомендуем обратиться в службу поддержки Госуслуг.