Чистая прибыль Мегафона, рассчитанная по стандартам US GAAP, в первом полугодии 2007 года выросла на 64%, до 14,391 млн руб.
В первом полугодии 2006 года этот показатель составлял 8,794 млн руб. Выручка компании повысилась на 48%, до 63,605 млн руб., с 42,881 млн руб. за аналогичный период прошлого года. Показатель EBITDA за отчетный период увеличился на 49% — до 32,310 млн руб. В первом полугодии 2006 года он составлял 21,723 млн руб.
За второй квартал 2007 года чистая прибыль компании увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 63% — до 8,254 млн руб. Выручка за отчетный период повысилась на 48% и составила 34,267 млн руб. Показатель EBITDA вырос на 49% и составил 18,03 млн руб.
ARPU во втором квартале составляет 14 USD, что на уровне конца 2003 года, MoU составляет 239 минут. При этом увеличение объема трафика достигается без сокращения средней цены за минуту (APPM).
Важнейшая задача оператора «МегаФон» в условиях насыщения рынка – повышение лояльности абонентов, увеличение среднего срока активной жизни абонента в сети. В 2007 году «МегаФон» вновь, как и в 2006 году, добился увеличения доли рынка как по числу абонентов, так и, что особенно важно, по выручке. Несмотря на то, что доля «МегаФона» в общей абонентской базе составляет 20%, по доле в совокупной выручке компания практически достигла паритета с другими участниками «Большой тройки» — МТС и «ВымпелКомом».