Новая система расчета для номеров на базе оператора связи билайн
Старая версия сайта
Москва

Новая система расчета для номеров на базе оператора связи билайн

21.09.2023
 

Уважаемые абоненты!
 

С 30 сентября 2023 года изменяется порядок внесения и списания абонентской платы по тарифу для всех Абонентов с предоплатной системой расчетов в сети билайн. Главное преимущество этой системы заключается в том, что при недостатке денежных средств на вашем балансе в конце расчетного периода не образуется отрицательный баланс.
 
Благодаря этому изменению, вы сможете избежать ситуаций, когда на балансе недостаточно средств, и вы остаетесь без доступа к услугам связи.
 
По новым условиям ежемесячная абонентская плата в полном объеме будет списываться каждого 1-ого числа календарного месяца. В случае если денежных средств недостаточно для оплаты нового расчетного периода, номер будет заблокирован в последний день месяца в промежутке с 21:00 до 23:59 с сохранением положительного баланса.
 
Во избежание блокировки номера воспользуйтесь сервисом «Рекомендованный платеж» (далее РП) по команде *132*001#
 
Сервис «Рекомендованный платеж», рассчитывает оптимальную сумму платежа, учитывая ряд факторов (Абон. плату, услуги, текущий баланс номера).Если ваш номер был заблокирован в последний день календарного месяца, для его разблокировки в тот же день, либо на следующий, необходимо внести денежные средства, достаточные для оплаты абонентской платы по тарифу и услугам на полный месяц.
 
Для разблокировки в любой другой день месяца – необходимо внести денежные средства в размере абонентской платы по тарифу, рассчитанной пропорционально количеству оставшихся дней до конца месяца, и платы за дополнительные сервисы с учетом условий начисления абонентской платы по конкретным услугам. Во избежание блокировки, необходимо производить пополнение баланса не позже 21:00 последнего дня месяца, предшествующего новому расчетному периоду.

 

В случае недостаточного баланса номера для оплаты нового расчетного периода, в период с 28-ого по 30-ое число каждого месяца будет производится информирование посредством SMS с указанием суммы, необходимой для списания ежемесячной абонентской платы в полном объеме.

 

Данные изменения вступают в силу 30 сентября 2023г. и будут действовать на ежемесячной основе.

 

Изменения в порядке внесения абонентской платы по тарифу коснулись всех Абонентов, в связи с чем просим отнестись с пониманием к длительному ожиданию ответа нашими Специалистами при звонке на линию и обращениях в мессенджеры.

 

Надеемся, что данные изменения будут восприняты с пониманием. Мы заботимся о том, чтобы наши услуги были максимально удобными и доступными для вас, и эти изменения являются частью наших усилий по улучшению качества обслуживания.

 

 

С уважением, команда Экомобайл!

Когда вступают в силу новые условия?

Данные условия вступают в силу с 30 сентября 2023г.

Можно ли вернуть предыдущие условия?

Предыдущие условия возврату не подлежат. Компания Экомобайл следует стандартам, заданным Оператором Связи билайн, который имеет в преобладающей степени аналогичные условия для авансовых систем расчета.

Есть ли альтернативные варианты?

Да, конечно! Возможны два варианта:

— портировать номер в рамках компании в сеть другого оператора. Но компания Экомобайл не может гарантировать, что у данного оператора со временем также не изменятся условия оплаты услуг.

— смена системы расчета на кредитную с внесением гарантийного взноса.

Обе процедуры возможны посредством перезаключения договора, а также повторным подтверждением номера на портале государственных услуг.

На каком основании произведены изменения?

Согласно п. 3.2.5 Договора ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, размещенных на официальных ресурсах компании, ЭКОМОБАЙЛ имеет право изменить тарифный план* в одностороннем порядке, с уведомлением Абонента посредством SMS – рассылки и/или размещения соответствующей информации на сайте Экомобайл не менее, чем за 10 (Десять) дней до вступления в действие такого изменения.

*тарифный план – набор услуг и опций, в том числе и система расчета.

Меня не уведомляли,
где можно ознакомиться с полной информацией?

Информация об изменении доступна в открытом доступе на официальном сайте компании. Также с нашей стороны производилось смс-уведомление на номера Абонентов.

Изменятся ли у меня условия по тарифному плану?

Наполнение тарифного плана и размер абонентской платы остается без изменений.

Будут ли работать отсрочки по платежу?

Отсрочки/обещанные платежи недоступны, так как отсутствует риск формирования отрицательного баланса на начало нового расчетного периода.

Как разблокировать номер?

Для разблокировки номера необходимо пополнить баланс на сумму, достаточную для оплаты по тарифному плану и дополнительным услугам до конца расчетного периода.
Например:

— Ваш номер был заблокирован в последний день месяца в период с 21:00 до 23:59. Для разблокировки в этот же день либо до 23:59 1-ого числа следующего месяца Вам необходимо внести абонентскую плату за полный месяц обслуживания по тарифу, а также подключенным платным услугам. Пакеты минут, смс, гб будут предоставлены в полном объеме.

— Ваш номер был заблокирован в последний день месяца в период с 21:00 до 23:59. Для разблокировки в любой другой кроме текущего и 1-ого числа Вам необходимо внести абонентскую плату по тарифу пропорционально оставшимся дням до конца месяца и плату за дополнительные сервисы с учетом условий начисления абонентской платы по конкретным услугам. Пакеты минут, смс, гб будут предоставлены пропорционально.

— Ваш номер был заблокирован в середине месяца по причине платных начислений, не включенных в абонентскую плату. Для разблокировки Вам необходимо оплатить только задолженность по данным начисления.

— Ваш номер был заблокирован в последний день месяца несколько месяцев назад. Для разблокировки Вам необходимо внести абонентскую плату только за тот месяц, в который вы решили возобновить использование номера, в размере пропорциональном количеству дней, оставшихся до конца данного месяца и плату за дополнительные сервисы с учетом условий начисления абонентской платы по конкретным услугам. Пакеты минут, смс, гб будут предоставлены пропорционально дням до конца месяца, в котором вы решили разблокировать номер.

Варианты разблокировки:

Период/дата блокировки Дата/день блокировки Сумма платежа
номер заблокирован в последний день месяца с 21:00 до 23:59 — последний день месяца
— 1-е число следующего (нового) месяца
сумма платежа = полная абон. плата по тарифу и услугам
номер заблокирован в последний день месяца с 21:00 до 23:59Если баланс равен РП, но номер остается заблокированным, (это связано с тем, что последний платеж был произведен более чем 24 часа назад),то для автоматической разблокировки номера необходимо пополнить баланс на минимальную сумму (10 руб/20 руб)/ или обратиться в техническую поддержку для получения консультации. — любой день следующего (нового) месяца, отличный от 1-го числа

(например, 2-е число нового месяца, 3-е, 15-е и т.д.)

сумма платежа = (абон. плата по тарифу и услугам / на общее кол-во дней в месяце разблокировки) * на кол-во оставшихся дней месяца*

*считаем со дня внесения платежа и до конца месяца

любой другой день месяца, кроме указанных выше любой день текущего месяца блокировки сумма платежа = сумма платных начислений (при условии, что ранее была внесена полная абон. плата по тарифу и услугам)
Как мне понять, заблокируется ли мой номер
при переходе на новый
расчетный период/на 1 число?

Если на вашем номере будет недостаточно средств для оплаты тарифа и услуг, то за несколько дней до окончания месяца вам придет SMS с уведомлением о дате списания абонентской платы. Вы сможете узнать рекомендуемую сумму платежа при оплате через кнопку “Экомобайл” в сервисах Сбербанка, через мобильное приложение или на нашем сайте. Вы можете также отслеживать баланс, списание абонентской платы и остатки по трафику в мобильном приложении “Экомобайл” доступное для скачивания по ссылке

Спишется ли у меня абонентская
плата за дни блокировки?

Абонентская плата после разблокировки в новом расчетном периоде списывается пропорционально оставшимся дням текущего месяца. При этом пакеты, предоставляемые по тарифу, начисляются тоже пропорционально.

Могу ли я заблокировать номер в течение месяца?

Да, конечно можете. Однако в случае, если по вашему номеру уже произошло списание абонентской платы за текущий расчетный период, списанная сумма не подлежит возврату/пересчету за дни блокировки номера в данном периоде. Со следующего расчетного периода абонентская плата начисляться не будет.

Как будет происходить списание
абонентской платы за дополнительные услуги?

Списание абонентской платы за дополнительные сервисы/ услуги происходят исходя из условий начисления по конкретной услуге.

Пример:

1) если у услуги ежемесячное списание, то на конец месяца необходимо иметь на балансе полную сумму абон. платы. В случае разблокировки номера в любой день месяца, отличный от 1го числа – абон. плата по такой услуге все равно спишется в полном объеме

2) если у услуги посуточное списание, то на конец месяца мы рекомендуем иметь на балансе полную сумму абон. платы. В случае разблокировки номера в любой день месяца, отличный от 1го числа – абон. плата по такой услуге будет списываться посуточно.

3) если у услуги тип списания пропорциональный, то на конец месяца необходимо иметь на балансе полную сумму абон. платы. В случае разблокировки номера в любой день месяца, отличный от 1го числа – абон. плата по такой услуге спишется пропорционально оставшимся дням до конца месяца.

К списку новостей