Уважаемые абоненты!
С 30 сентября 2023 года изменяется порядок внесения и списания абонентской платы по тарифу для всех Абонентов с предоплатной системой расчетов в сети билайн. Главное преимущество этой системы заключается в том, что при недостатке денежных средств на вашем балансе в конце расчетного периода не образуется отрицательный баланс.
Благодаря этому изменению, вы сможете избежать ситуаций, когда на балансе недостаточно средств, и вы остаетесь без доступа к услугам связи.
По новым условиям ежемесячная абонентская плата в полном объеме будет списываться каждого 1-ого числа календарного месяца. В случае если денежных средств недостаточно для оплаты нового расчетного периода, номер будет заблокирован в последний день месяца в промежутке с 21:00 до 23:59 с сохранением положительного баланса.
Во избежание блокировки номера воспользуйтесь сервисом «Рекомендованный платеж» (далее РП) по команде *132*001#
Сервис «Рекомендованный платеж», рассчитывает оптимальную сумму платежа, учитывая ряд факторов (Абон. плату, услуги, текущий баланс номера).Если ваш номер был заблокирован в последний день календарного месяца, для его разблокировки в тот же день, либо на следующий, необходимо внести денежные средства, достаточные для оплаты абонентской платы по тарифу и услугам на полный месяц.
Для разблокировки в любой другой день месяца – необходимо внести денежные средства в размере абонентской платы по тарифу, рассчитанной пропорционально количеству оставшихся дней до конца месяца, и платы за дополнительные сервисы с учетом условий начисления абонентской платы по конкретным услугам. Во избежание блокировки, необходимо производить пополнение баланса не позже 21:00 последнего дня месяца, предшествующего новому расчетному периоду.
В случае недостаточного баланса номера для оплаты нового расчетного периода, в период с 28-ого по 30-ое число каждого месяца будет производится информирование посредством SMS с указанием суммы, необходимой для списания ежемесячной абонентской платы в полном объеме.
Данные изменения вступают в силу 30 сентября 2023г. и будут действовать на ежемесячной основе.
Изменения в порядке внесения абонентской платы по тарифу коснулись всех Абонентов, в связи с чем просим отнестись с пониманием к длительному ожиданию ответа нашими Специалистами при звонке на линию и обращениях в мессенджеры.
Надеемся, что данные изменения будут восприняты с пониманием. Мы заботимся о том, чтобы наши услуги были максимально удобными и доступными для вас, и эти изменения являются частью наших усилий по улучшению качества обслуживания.
С уважением, команда Экомобайл!
Данные условия вступают в силу с 30 сентября 2023г.